Японская компания Nissan, является одной из самых крупных фирм в мире, производящей автомобили. В середине лета 2021 года она показала миру новенький кроссовер Ниссан Ария с электродвигателем. Данный концепт стал первым японским автомобилем, который поступил в серийное производство. Концерн смог продемонстрировать миру новые возможности в автомобилестроении. Продажи будут осуществляться во всех странах мира. Старт продаж начнется по классической схеме, сначала в стране-производителе – Японии, следом автомобили будут распространяться по всему миру.
При длине автомобиля свыше 4,5 метров, его внешний вид сохранен в первичном экстерьере. Все элементы кузова и его дизайнерское оформление практически остались неизменными.
В отличие от модели, которая была представлена миру в 2019 году, новенькая «Ария» приобрела зауженную переднюю оптику и ходовые осветительные приборы. Верхняя часть автомобиля изготовлена из закаленного стекла, а задняя дверь оснащена спойлером. Иные элементы остались с прежним оформлением. Возможно, изменение их произойдет в следующих моделях.
Производители автомобиля представляют на выбор две вариации – бюджетную с одним электромотором, и более дорогой вариант с двумя двигателями. Лидирующая версия разгоняется до 100 км/час за пять секунд.
В новенькую «Арию» производители интегрировали технологию Firmware Over The Air, в документации обозначается аббревиатурой – FOTA. Владельцы могут устанавливать необходимое программное обеспечение либо обновлять существующее самостоятельно, при этом, не покидая автомобиль. Процедуру можно осуществить с помощью телефона. Помимо вышесказанного, автомобиль оснащен индивидуальным помощником. Он способен распознать все команды, подаваемые голосом владельца машины. Водителю не нужно будет отвлекаться от дороги. Достаточно четко произнести необходимую команду, и помощник сразу ее исполнит. Автомобиль оснащен широким лобовым стеклом с отличным обзором. Водитель может полностью держать ситуацию под контролем по всей ширине дороги.
Nissan в данную модель установил обновленную версию системы – ProPILOT. По сущности это тот же круиз-контроль, но с дополнениями. Интеллект самостоятельно способен анализировать ситуацию на дороге, тем самым предотвращая возможные аварии при движении. Новейшая версия сама может разгонять и тормозить автомобиль, держать машину в нужной полосе и при необходимости подруливать. Но предоставлять полное управление системе не стоит, за ней все равно нужно присматривать.
В салоне новенького автомобиля Ниссан Ария водитель получает удовольствие от нахождения внутри. Каждая деталь интерьера изготовлена идеально, а самое главное - все находится на своем месте. Эргономичные сиденья позволят проехать большее расстояние, не ощущая усталости в спине и ногах. Пассажирам выделяется достаточно пространства для комфортабельности поездки по всему следованию пути. Заднее виденье просторное и рассчитано на три человека. Все посадочные места оснащены ремнями безопасности. Для увеличения объема багажного отделения можно сложить спинку заднего сидения.
Количество кнопок на торпеде и в самом салоне минимизировано, все управление осуществляется через сенсорную панель. Тачскрин срабатывает даже при самом легком прикосновении, поэтому нужно быть внимательным при выборе необходимой функции.
Премьера новенького японского автомобиля на электронной платформе уже состоялась, и многие уже успели его оценить. Старт продаж был назначен в 2021 году, но когда электрический кроссовер «Ария» попадет на Российский рынок, неизвестно. Зато уже производители сообщили, что за автомобиль придется отдать около 3,5 млн российских рублей.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.