Многие владельцы Ниссан Тиида, выпущенных в 2007-2010 года, сталкиваются с сильным металлическим стуком в передней части подвески. А он появляется из-за сломанного нижнего либо верхнего витка пружины передней подвески.
Тогда эти машины выпускались со слишком близко расположенными нижними и двумя первыми витками передних пружин. Когда подвеска работает, они стучат, трутся, а тем самым еще и повреждают слои цементации и ЛКМ.
Во время дальнейшего использования виток здесь ржавеет, гниет и ломается. Тогда начинается сильный стук. Иногда отвалившийся кусок пружины может даже повредить шину переднего колеса, а это далеко не безопасно.
В 2010 году Ниссан изменил комплектацию передних пружин. Он защитил витки пружины чехлами. При этом производитель учел, что у верхних и нижних пружин есть различия, в том числе в каталожных номерах.
Компания Crabcar монтирует защитные чехлы для профилактики проблем, в том числе и на новые пружины, когда меняет сломанные.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.