Единственным агрегатом с трущимися деталями в системе АС машины является компрессор.
Работа любых трущихся элементов создает продукты износа в виде различных загрязнений. Когда их накапливается много, поршневая группа компрессора АС начинает изнашиваться и подвергаться задирам. Это в 19 случаях из 20 ведет к ее поломке в виде заклинивания компрессора.
Профилактика состоит в том, чтобы как минимум раз в три года промывать внутренний контур АС специальной автоустановкой со специальной жидкостью — Сольвентом.
Если система АС теряет герметичность в результате поломки любой детали, тоже надо промывать ее внутренний контур. А потом необходимо всегда менять фильтр-осушитель.
Если ломается компрессор АС, то надо промыть внутренний контур, сменить фильтр-осушитель и радиатор кондиционера. Строение радиатора не позволяет провести его полную очистку внутри. А если данные рекомендации проигнорировать, то не исключено, что вскоре придется опять заменять компрессор.
Алгоритм промывания внутреннего контура:
Компания Crabcar подготовила эту статью в надежде, что она будет вам полезной.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.