В компании Crabcar среди профильных моделей машин находится Infiniti JX35 (QX60). У этой марки чаще всего проблемы одинаковые, и это как раз «болячки» Инфинити QX60. Наше решение подготовить этот материал связано с тем, что автомобили данной марки очень часто покупают на вторичном рынке, так как подобные машины довольно универсальны, и у них выгодное соотношение цены и качества. Вероятно, собранная здесь информация окажется полезной для тех, у кого уже есть или еще будет такая машина.
Не так давно мы обслужили автомобиль марки Инфинити QX60, выпущенной в 2013 году. У машины на одометре был пробег примерно в 93 тыс. км.
Мы провели комплексную входную диагностику, которая показала:
- течь углового редуктора, закисание тормозных механизмов, в результате чего неравномерный износ тормозных дисков и колодок, разрыв сайлентблоков нижних рычагов передней подвески;
- в результате разгерметизации трубки контура и длительного использования без фреона и масла, заклинивание компрессора кондиционера, течь и люфт в рулевой рейке и рулевых тягах;
- неисправность датчика давления шины на заднем правом колесе;
- люфт и гул подвесного подшипника переднего приводного вала;
- отслоение задних сайлентблоков переднего подрамника;
- слишком существенная выработка масла вариатора;
- люфт в шарнирах стоек переднего стабилизатора;
- порванная передняя опора подвески двигателя;
- отложения на дроссельной заслонке.
В результате нужных вычислений и обсуждений клиент согласился полностью отремонтировать машину, и тогда мы начали работать над неисправностями.
Мы демонтировали с машины передний подрамник, чтобы заменить задние сайлентблоки и получить возможность подступиться к демонтажу углового редуктора. Это требовалось, чтобы восстановить его герметичность.
Далее мы провели демонтаж приводного вала и углового редуктора. Кроме того, демонтировали рулевую рейку для ее ремонта.
Угловой редуктор разобрали весь. В нем заменили:
- уплотнительные кольца;
- сальники;
- пыльники.
Также мы полностью обслужили вариатор:
- сделали замену фильтров очистки масла вариатора;
- провели чистку масляного поддона и магнитов-уловителей;
- почистили и смазали тормозные механизмы и направляющие суппортов. Иногда для демонтажа направляющих необходимо нагреть их горелкой;
- сделали замену задних сайлентблоков переднего подрамника;
- заменили все сайлентблоки нижних рычагов передней подвески;
- в рулевой рейке полностью заменили уплотнения и сальники, проточили вал от ржавчины, поставили новые хомуты и рулевые тяги;
- заменили датчик давления шины для заднего правого колеса;
- заменили трубку магистрали контура и компрессор кондиционера;
- систему заправили фреоном и специальным маслом;
- установили угловой редуктор;
- собрали подвеску и систему тормозов;
- с помощью специального прибора полностью заменили масло вариатора его вытеснением;
- сбросили счетчик старения масла;
- провели сход-развал, пусконаладочные работы, а также установили и проверили все уровни жидкостей.
Так выглядит обычный ремонт Инфинити QX60 десяти лет от момента выпуска. На нем снова можно ездить без опасения попасть в ДТП.