Не так давно мы поработали со странным случаем течи масла углового редуктора машины Ниссан Мурано Z51. Диагностика показала течь масла на стыке соединения заднего фланца углового редуктора с карданным валом заднего привода. Может показаться, что здесь никакого масла просто нет. Однако профильные автосервисы для того и есть, чтобы находить необычные неполадки Ниссан. Полный осмотр показал вытекание масла через ведомый вал главной передачи углового редуктора, однако почему это происходило, нам еще надо было разобраться. Клиент года два этим маялся. Он обращался во множество сервисов, постоянно заменяя сальниковые уплотнения — а толку было ноль.
Углубленная диагностика потребовала полного демонтажа углового редуктора. Оказалось, что вытекание масла шло через внутреннюю полость одного из фланцев того самого редуктора.
Вот мы и стали искать причину проблемы на ведомом валу и его составляющих.
Мы нашли люфт, мешавший валу хорошо прилегать к сальниковому уплотнению. Это выпускало масло в задний фланец раздатки.
А все из-за деформации дистанционной металлической втулки. Так осевые нагрузки со временем сплющили ее на сантиметр или полтора.
Мелочь? По цене — безусловно. По важности — нет! Втулку мы заменили, равно как и все сальниковые уплотнения. Собрали редуктор, выставили пятно контакта, установили на машину. Протестировали ее — проблем не осталось.
Надеемся, что эта информация вам пригодится.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.