Хозяева машин Infiniti QX60 и Nissan Pathfinder R52, оборудованных вариаторами JF017E, нередко обращаются в компанию Crabcar, жалуясь на рывки во время равномерной езды на 40 км/ч, на медленный набор машиной скорости, на задержки в начале езды, на толчки при нажатии педали газа во время задержки при трогании назад/вперед. Однако при всем этом механические повреждения и ошибки в электронных системах вариатора полностью отсутствуют.
Здесь лучше всего заменить гидроблок, желательно на улучшенный, при этом установить новое ПО. Чтобы новый гидроблок дольше прослужил, стоит дополнить процедуру заменой масла вариатора с промывкой при помощи вытеснения, а заодно промыть контур охлаждения, согласно мануалу Infiniti/Nissan.
К новому гидроблоку прилагаются все нужные уплотнения одноразового монтажа и компакт-диск, на который установлены настройки работы вариатора. Когда гидроблок заменен, сканер Consult 3plus заливает в электронный блок вариатора настройки с диска.
Клиенты довольны большим улучшением динамики разгона машины с замененным гидроблоком. Она лучше отзывается на нажатие педали газа, уходят в прошлое все проблемы с рывками, провалы при равномерном разгоне и движении, задержки при «газовании». Автомобилистам порой даже кажется, что топлива начинает меньше уходить. Кое-кто даже сравнивает замену гидроблока с неким тюнингом. И практически каждый утверждает, что даже на новой машине езда похуже, чем на авто с замененным гидроблоком.
Кое-кто даже сравнивает замену гидроблока с неким тюнингом. И практически каждый утверждает, что даже на новой машине езда похуже, чем на авто с замененным гидроблоком.
Уникальность - 82,72%
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.