Сегодняшняя статья посвящена замене прокладок масляных каналов на двигателе VQ25HR на примере автомобиля Infiniti G25. Симптомы данной неисправности включают появление перебоев в работе двигателя, общее ухудшение динамики и появление ошибок P0011 и P0021. Эта проблема в основном характерна для двигателей Nissan VQ25DE/VQ35DE/VQ25HR, выпущенных после 2006 года.
Причина данной неисправности заключается в том, что на передней крышке двигателя установлены две прокладки масляных каналов, которые со временем выдавливаются давлением, приводя к потере масла через крышку в поддон и снижению общего давления в двигателе. При критическом снижении давления начинается масляное голодание. Когда давление на соленоидах VVT-i снижается, электронный блок управления двигателем фиксирует неисправность. На более новых двигателях производитель заменил картонные прокладки на металлические, но проблема с недостаточной затяжкой болтов осталась, поэтому данная проблема также возникает у более новых двигателей с большим пробегом.
К нам в «CrabСar» обратился владелец автомобиля Infiniti G25 2011 года выпуска с пробегом около 170000 км и просил заменить прокладки, так как давление масла в прогретом двигателе снизилось до 1 бара. Стоит отметить, что официальный мануал указывает, что давление должно быть не менее 1 бара, но на практике полностью исправный двигатель должен иметь давление около 1,4 бара. Учитывая продольное расположение двигателя, передняя крышка может быть снята без демонтажа двигателя. Натяжитель ремня ГРМ отодвинут всего на 4 зуба (это относится к вопросу о замене цепей и необходимости их замены до капитального ремонта двигателя). Прокладки еще не порвались, но есть небольшой зазор в левом нижнем углу. Кроме того, 4 болта на верхней прокладке начали откручиваться: один внизу слева и три с правого края.
Похоже, владелец своевременно обратился к нам в «CrabСar» для замены прокладок, когда проблема только начала проявляться. При замене прокладок мы обязательно фиксируем болты прижимных пластин с помощью резьбового герметика и затягиваем их с нужной силой, чтобы исключить повторное возникновение проблемы в будущем. Остается только завершить сборку и заполнить технические жидкости. Если вы хотите качественный ремонт и надежное обслуживание вашего автомобиля Ниссан или Инфинити тогда всегда обращайтесь к нам в «CrabСar». Мы - лучший автосалон по ремонту и обслуживанию Ниссан и Инфинити в Москве и области.
Желаем вам долгой и беспроблемной эксплуатации ваших автомобилей!
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.