Время работы: Ежедневно с 10:00 до 21:00, без выходных

NISSAN ELGRAND E51 – подводные камни в период эксплуатации минивэна

На самом деле «Элгранд Е51» считается самым лучшим концептом минивэна от компании Ниссан. Данная модель была идеальным соперником «ALPHARD» от компании TOYOTA, на всех известных мировому сообществу рынках. Единственный минус – не получилось выйти на европейский рынок. Автомобиль с роскошным дизайном и богатством опций обрел огромную популярность не только на мировом рынке, его также оценили российские автомобилисты. Но со временем он оказался достаточно сложным в обслуживании и ремонте. Российские сервисы оказались неготовыми, ввиду постоянно прогрессирующего строения механизма и отсутствия необходимых навыков и знаний у работников. Практически все минивэны перед тем, как приехать в наш автосервис, побывали в руках «кустарных мастеров». Это поспособствовало приближению времени, когда автомобиль не будет подлежать восстановлению.

Случай из жизни одного минивэна

Спустя некоторое время, после покупки новенького «ELGRAND E51», автомобиль необходимо было отдавать на плановый осмотр с проведением необходимогоNISSAN ELGRAND E51 – подводные камни в период эксплуатации минивэна сервиса. Многие мастера браться не захотели, но приехав в очередной сервис, работники решили заменить свечи, так как они выработали свой ресурс. На самом деле процедура требует хорошей подготовки, знаний и необходимого инструмента. Место под капотом небольшое, все элементы расположены друг с другом очень плотно, но провести необходимый ремонт все-таки возможно. По окончанию замены свечей, работники не проверили качество прижатия массы от силового блока управления. На данный провод так же подкинуто заземление от катушек зажигания. Впоследствии все чаще стали заметны пропуски, тяга в момент разгона пропала.

В другом автосервисе работники решили не отступать от своих принципов и приступили к чистке контактов. В качестве очистителя применили WD40. Данное вещество при попадании на резину приводит к разбуханию уплотнений, и поставить контакт на место практически невозможно. Мастерами было принято решение по удалению уплотнителя.

Управленческий блок расположен под срезом капота на левом крыле, непосредственно за фарой. При этом разъемы направлены вверх. В процессе мойки вода частично попадает под капот и затекает в контактную группу блока.

Спустя время, разъемы начали покрываться окислом, что привело к плохой работе двигателя. Автомобиль при разгоне начал дергаться, и при этом часть цилиндров перестала работать.

В очередном сервисе мастера смогли исправить проблему, но внешний вид контактной группы привлекательностью не выделялся. После этого автомобиль смог проехать небольшое расстояние - начали портиться катушки зажигания. Отказались работать все цилиндры.

Проведенные вмешательства привели к полной замене силового устройства автомобиля и блока управления, для того чтобы машина снова стала в строй.

После этого машина попала в специализированный автосервис. Мастера произвели замену необходимых деталей с постановкой оригинальных уплотнителей. С новым оригинальным блоком управления пришлось регистрировать новые ключи. С данной задачей работники справились без заминки.

После проведения всех необходимых восстановительных процедур, автомобиль вернулся к первоначальному состоянию.

Непрофессиональный начальный подход к ремонту автомобиля привел к замене двигателя и других элементов. А все началось с простого – замены свечей зажигания.

Любая работа требует навыков и знаний, даже в самых простых операциях.

Быстрый, качественный и надежный ремонт автомобилей фирмы Ниссан

Все работники автосервиса CrabCar имеют большой опыт работы с автомобилями данной фирмы, и ознакомлены со всеми тонкостями обслуживания существующих моделей. Специалисты CrabCar в кратчайшее время проведут диагностику, выявят неисправный элемент и причину поломки.

Заказчик, при обращении в специализированный автосервис, получит профессиональную помощь. Замена деталей происходит только на оригинальные запчасти. Итоговая стоимость ремонта будет зависеть от марки автомобиля и ее конфигурации.

Сервис CrabCar обладает всеми необходимыми инструментами и запчастями. Если чего-то нет в наличии, заказ осуществляется на официальном сайте изготовителя.

В данном сервисе можно получить профессиональную помощь, а при своевременной диагностике можно выявить детали, которые в скором времени придут в негодность.

Официальное сервисное обслуживание от компании Ниссан - это прозрачная ценовая политика, оригинальные запчасти и предоставление гарантии на детали, и работу мастера.

Запишитесь в сервис
Мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы согласовать детали

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

ООО " МАРАФОН АВТО"
ИНН/ОГРН 7727438907/1207700043803

Пользовательское соглашение
Карта сайта
@ CrabCar 2024