Время работы: Ежедневно с 10:00 до 21:00, без выходных

Растяжение цепи Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62

Зачастую владельцы, обладающие такими марками автомобилей как INFINITY QX56 и NISSAN PATROL в кузове Z62 (Y62), выдвигают претензии по поводу возникновения неестественной вибрации, исходящей от двигателя, и снижения мощности двигателя. В процессе диагностических работ, на отдельных машинах, определялась одна из следующих причин:Растяжение цепи Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62

На самом деле ошибок, возможно, не будет, но система, отслеживающая работу двигателя при анализе, может выдать данные, среди которых параметры работы распределительных валов – левого и правого. Если значение положительное, это означает что скорость вращения вала нормальная и успевает за фазами открытия клапанов. Значение отрицательное – движение цилиндров замедленное, что приводит к неправильной работе двигателя. Система не воспримет полученные данные как ошибку, если отклонения не превысят 10 градусов. В данном случае работники мастерских, проводя диагностику, убеждают владельца в нормальном рабочем состоянии автомобиля.

Профессионалы будут настаивать на срочном проведении ремонта, а точнее замене газораспределительных цепей.

После снятия передней крышки сразу становятся видны две цепи - на обратную и прямую ветвь распредвалов. Если значение какой-либо стороны отрицательное, то звенья цепи будут находиться максимально близко друг к другу, а натяжитель находится в крайнем выдвинутом положении.

Компания Ниссан на фоне возникшей проблемы выпустила распоряжение с указанием одной из причин поломки: грязное масло либо некачественное изготовление цепи. После смены поставщиков была создана специальная компания, которая должна заниматься заменой цепей с дефектами. Но при условии, что машина находится на гарантии.

Вместе с заменой цепей организация меняла прошивку блока управления (не взимая за это плату), для предотвращения возникновения ошибки и доведения транспортного средства до завершения гарантийного срока.

После проведения расследования было выявлено, что топливные насосы, установленные в двигателях данной модели, имеют пятиплунжерную схему работы, а цепь рассчитана для односекционного ТНВД. Данное сочетание и привело к сильной деформации цепи.

Компания Ниссан не ожидала одновременного возврата всех проблемных машин, которым пришлось выполнять замену газораспределительных цепей. Но главное удивление заключалось не в самой замене цепи. Львиную долю машин, при пробеге не более 70 тысяч километров, возвращали с критическим состоянием двигателя. Проблема заключалась в следующем – под воздействием звеньев растянувшейся цепи перетиралась масляная форсунка, словно перепиливалась, а образовавшаяся металлическая стружка попадала в сам двигатель. Неравномерность работы – частые ошибки в зажигании и вибрация стали причиной изнашивания поршневой группы, как следствие значительно увеличился расходо масла.

История с растянутыми ГРМ цепями закончилась тем, что дилеры и представители компании Ниссан прикрылись своими циркулярами, проведя только поверхностные работы. По факту была заменена только растянутая цепь, а сами последствия были максимально скрыты. Впоследствии, после пробега в 40 000 км, проблема опять возникала, только уже с более серьезными последствиями. Автомобиль на тот момент набирал свыше 100 тысяч километров пробега, и гарантия уже не действовала. Цель компании – «дотянуть до конца гарантийного срока» была выполнена.

Дилерскому центру было выделено мало средств для решения данной проблемы. На одну машину нужно было потратить пару суток на ремонт при том, что оплата за это составляла около 120 евро. Естественно, мало кто хотел браться за такую работу, поэтому компания не совсем корректно поступила со своими клиентами.

Процесс проведения ремонтных работ

В соответствии с существующими стандартами, процесс ремонта в автосервисе не по гарантии предполагает следование определённому алгоритму. С целью снятия

Растяжение цепи Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62 цепи ГРМ необходимо демонтировать масляный насос, расположенный в передней части всего устройства. Подача масла в двигатель осуществляется через переднюю крышку и поддон.

Поэтому демонтаж днища также обязателен, чем пренебрегли работники дилерского сервиса. Они просто снимали насосы, и при обратном монтаже происходил загиб резиновых уплотнений (его попросту невозможно заметить), плюс применяли герметик, которого там не должно быть.

Снять поддон не просто, для этого необходимо отсоединить и открутить множество деталей – редуктор, рычаги, тяги и другое.

Сотрудники дилерского центра сделали все намного проще:

  1. Сняли переднюю крышку.
  2. «Выдрали» масляный насос.
  3. После чего посадили его на герметик, без замены старых колец.
  4. Установили переднюю крышку обратно, приложив большие, чем требуется, усилия.

В процессе обратной сборки масляный насос смещается и подворачивает уплотнительное кольцо. Давление в системе из-за этого падает, автомобиль после такого ремонта проходит определённое расстояние, и в результате машина приезжает на капитальный ремонт двигателя.

Итог

Согласно рекомендациям производителей данных двигателей, ремонт необходимо проводить строго по заводским инструкциям:

Запишитесь в сервис
Мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы согласовать детали

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

ООО " МАРАФОН АВТО"
ИНН/ОГРН 7727438907/1207700043803

Пользовательское соглашение
Карта сайта
@ CrabCar 2024