Время работы: Ежедневно с 10:00 до 21:00, без выходных

Ремонт вариатора на Infiniti QX50

В данной статье рассматривается ремонт вариатора JF017E на автомобиле QX50 J55X. 

Особенностью данной модификации вариатора JF017E, установленной с двигателем KR20DDET, является наличие некоторых отличий от стандартных вариаторов, устанавливаемых на автомобили с моторами VQ35DE и VQ35DD. 

Ремонт вариатора на Infiniti QX50 - 1Владелец автомобиля обратился к нам в «CrabСar» с жалобой на отсутствие передачи «вперед». При сканировании обнаружено отклонение фактического первичного давления от целевого на 0.2 МПа, а также появление резких скачков давления при попытке включения драйва. 

Первоначально предполагалось, что возникла проблема с пакетом Forward. Было решено провести ремонт вариатора и выявить причину поломки. Снятие вариатора с автомобиля заняло больше времени из-за особенностей расположения и крепления компонентов, чем на автомобилях с 3.5-литровыми моторами. 

В поддоне вариатора обнаружено множество крупной алюминиевой стружки, что свидетельствует об износе корпусных деталей. 

Гидроблок данной модификации вариатора отличается от стандартного JF017E: на верхней части установлены 2 гидроаккумулятора, а на корпусе вариатора сбоку имеется отдельный насос, предназначенный для поддержания давления во время работы системы start-stop. Гидроблок забит стружкой, однако насос не пострадал благодаря наличию отдельного сетчатого фильтра. Рабочая поверхность ступицы сильно изношена из-за трения с барабаном, на котором видна трещина. При разборке пакета дисков обнаружены значительные повреждения с обеих сторон. 

Постоянное биение барабана о ступицу из-за износа корпуса привело к трещине. В корпусных деталях имеются износ эллиптической формы в местах посадки конусных подшипников и подшипников дифференциала.

 При осмотре видна ступенька. При этом цепь находится в идеальном состоянии, не наблюдалось пробуксовок за все время эксплуатации. Масляный насос имеет повреждения от циркуляции стружки, но редукционный клапан не имеет чрезмерной выработки. Выработка происходит из-за использования мягкого сплава в корпусе. При нагреве, особенно подшипники конусов начинают проворачиваться в посадочных местах из-за разных расширений металлов, что ускоряет выработку. 

Ремонт вариатора на Infiniti QX50 - 2Для ремонта вариатора требуется комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, новый масляный насос, барабан Forward, ступица (статор), подшипники конусов и промежуточной шестерни, ведущий конус, комплект втулок, фильтры тонкой и грубой очистки, а также масло. 

Корпус будет восстановлен с помощью расточки и чугунных гильз, а гидротрансформатор будет отправлен на ремонт. После ремонта будет заменен радиатор охлаждения вариатора, так как старый невозможно полностью промыть от стружки. На данном автомобиле радиатор установлен спереди, имеет хорошую площадь и теплоотвод, а встроенный термостат способствует быстрому выходу масла на рабочую температуру. Мы в «CrabСar» устанавливаем такие радиаторы на другие автомобили для лучшего охлаждения вариатора. В данном случае именно износ корпуса привел к механической выработке втулок, барабана и ступицы, а образовавшаяся стружка повредила гидроблок и насос, циркулируя по гидросистеме. При ремонте корпус будет усилен чугуном, а гидроблок будет установлен последней модификации: для данного вариатора это 31705-29X7D. Обращайтесь за помощью к специалистам компании «CrabСar». Наши опытные и квалифицированные специалисты помогут вам устранить любые неисправности в автомобилях Ниссан и Инфинити. У нас лучшие специалисты, качественные детали и привлекательные цены.

 

Запишитесь в сервис
Мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы согласовать детали

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

ООО " МАРАФОН АВТО"
ИНН/ОГРН 7727438907/1207700043803

Пользовательское соглашение
Карта сайта
@ CrabCar 2024